Восстановление бухгалтерского учета



Документы, необходимые для проведения восстановления учета:

 

1. База учета/программа учета
2. Выписки банка по расчетному счету
3. Договоры с поставщиками/покупателями
4. Первичные документы:
- Счета-фактуры, акты, товарные накладные
- Кассовые документы: ПКО, РКО, Авансовые отчеты
- Другие имеющиеся регистры налогового и бухгалтерского учета

 

Примерная стоимость восстановления рассчитывается как:

 

Цена ежемесячного обслуживания (по количеству операций)/1,5 * количество восстанавливаемых месяцев

Окончательная стоимость подлежит индивидуальному расчету в рамках договора на восстановление бухгалтерского учета.

 

Важность ведения бухгалтерского учета

 

Восстановление бухгалтерского учета в СПб

К сожалению, многие предприниматели недооценивают важность бухгалтерского учета. Его необходимо вести непрерывно, иначе запущенность дел может привести к неожиданным неприятностям.

 

Когда все документы в порядке, это гарантия спокойствия бизнесмена – отчеты сданы вовремя, зарплаты выплачены своевременно, и по журналу доходов видно положение дел.

 

Если прекратить вести бухгалтерское сопровождение, это провоцирует возникновение проблем:

 

  • Штрафы от контролирующих органов;
  • Привлечение к ответственности за недоплату в государственные фонды;
  • Отсутствие контроля деятельности внутри предприятия – как следствия, махинации, кражи, недочеты имущества или товара;
  • Активы и банковские счета могут быть арестованы;
  • Затруднение в проведении крупных сделок с покупателями и поставщиками;
  • Потеря документов, которые велись ранее;
  • Неправильное ведение с момента регистрации ИП или ООО (по вине предпринимателя или бухгалтера);
  • Отсутствие какого-либо учета с начала существования предприятия.

 

Это не весь список неприятностей, которые влекут за собой халатность в ведении бухгалтерии.

 

Как восстановить бухгалтерский учет

 

Конечно, бывают непредвиденные обстоятельства, и предприниматель вынужден остановить ведение бухгалтерии – болезнь, семейные проблемы, заминка с платежами или риск банкротства. Данная проблема решаема – бухучет можно восстановить.

 

Когда может потребоваться восстановление документации:

 

Процесс восстановления бухгалтерского учета достаточно трудоемкий. Проводить такие операции должны только квалифицированные бухгалтеры. Заключается восстановление в диагностике состояния учета, исправления имеющихся ошибок или первичных документов. Для этого потребуется поднять всю информацию, квитанции, чеки и расходники, которые имеются на руках у владельца.

 

Для квалифицированного специалиста процедура не займет много времени. В зависимости от запущенности состояния восстановление документации длится от нескольких дней до недели.



Заказать услугу