Дополнительные услуги



В удобное для вас время вы можете воспользоваться нашими разовыми и дополнительными услугами:

 

  • консультирование в области налогообложения единичных операций;
  • советы эксперта по оптимизации налоговых платежей;
  • формирование пакетов документов за пределами бухгалтерского и налогового учета (оформление кредитных отношений в малом бизнесе, лизинг, деятельность в рамках тендера, рассмотрение финансовой документации и т.д.);
  • изменение текста уставных документов, внесение дополнений (регистрация смены юридического адреса ООО, смена кодов ОКВЭД);
  • проведение процедуры открытия расчетного счета в банке;
  • запрос и получение справок в различных органах, в том числе налоговой.

 

Виды дополнительных услуг:

 

Внесение изменений и дополнений в уставные документы от 1000руб
Заключение и продление договора оказания медицинских услуг в рамках добровольного и обязательного страхования (полисы для работников) 1000руб
Оформление страхового пенсионного свидетельства, получение дубликатов и замены (в случае смены фамилии) 500руб
Подготовка годовой отчетности по НДФЛ 300р/чел
Подготовка сведений персонифицированного учета 500р/чел, до 10
Услуги курьера (одна поездка в пределах СПб) 400руб
Внесение исправлений в бухгалтерский учет и отчетность (один час) 400руб
Стоимость восстановления бухгалтерского учета по договоренности
Сверка взаиморасчетов с ФНС, фондами (при отсутствии системы автоматизации документооборота); 1000руб
Уведомление фондов об открытии / закрытии счетов в банке по почте 500руб
Подготовка документов для ФСС для возмещения расходов на социальное страхование 900руб/час
Предоставление бухгалтерской отчетности по почте 300руб
Доставка отчетности для сдачи (и других пакетов документов) курьером лично в учреждение 1000руб/инстанция
Составление и сдача дополнительных форм отчетности (статистической, экологии); 1000руб
Составление алкогольной декларации От 3000руб
Заполнение декларации по налогу на доходы физических лиц (3-НДФЛ) от 700руб
Оформление платежных поручений 35руб/шт
Организация кадрового делопроизводства (Расчет больничных листов, выплат по беременности и родам, отпускных, командировочных расходов, премий и др. выплат, оформление и ведение личных карточек и т.д.) РЕЗИДЕНТЫ 500руб/чел (до 5), свыше – 400руб/чел
Ведение кадрового делопроизводства (Расчет больничных, пособий по беременности и родам, отпускных, командировочных, премий и др. выплат, ведение личных карточек и т.д.) НЕРЕЗИДЕНТЫ 1500руб/чел (до 5), свыше – 1000руб/чел
Подготовка сдачи в налоговую инспекцию справки 2 НДФЛ 300руб
Предварительный расчет предстоящих платежей и согласование налогов 1500руб
Инвентаризация, сбор и заверение документов перед проверкой. Подготовка и подача заявления о возмещении НДС. 10 % от возмещаемой суммы, но не менее 3000 руб
Получение справки об отсутствии каких-либо долгов по учету из МИФНС, ПФР (с выездом) 1000руб/шт
Подготовка документов для проверки кассовой дисциплины 900руб/час
Ведение учета горюче-смазочных материалов по одному автомобилю 1500руб/1 авто/мес
Составление документов типовой формы 350руб
Сопровождение системы Банк-Клиент 1500руб
Приходящий бухгалтер на полдня / раз в неделю 5000руб/мес
Устная консультация 1000руб/час
Письменная консультация 500р/ответ
Абонентское обслуживание (Консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения) 2500руб/мес
Разработка и подготовка различных договоров Договорная
Разблокировка счета От 5000 (в зависимости от сложности)
Формирование пакетов документов за границами бухгалтерского и налогового учета (для оформления кредитных отношений, лизинга, участия в тендере, анализа финансовой деятельности и т.д.) Договорная
Осуществление любых процедур связанных с бухгалтерским учетом Заказчика, и не включенных в перечень Тарифов, силами квалифицированного бухгалтера От 750руб./час

 

Архивация документов

 

Наименование работ и услуг Единица измерения Цена (руб.)
Приём и хранение документов    
Прием документов от действующих организаций на временное хранение (1 месяц):    
до 15 дел 1 дело 100
15-50 дел 1 дело 150
свыше 50 дел 1 дело 200
Прием документов от ликвидированных организаций на временное хранение (1 месяц)    
до 15 коробок 1 коробка 250
  1 коробка 300
  1 коробка 450
Прием одной единицы хранения с электронными документами на временное хранение (1 месяц) 1 единица хранения 220
Архивация    
Формирование дел временного хранения (бухгалтерия) 1 дело 120
Формирование личных дел сотрудников 1 дело 100
Формирование дел долговременного хранения (дел по личному составу) 1 дело 350
Уничтожение документов    
Составление и оформление акта о выделении дел к уничтожению позиция 30
Погрузка, транспортировка и конфиденциальное уничтожение документов 1кг 8
Разброшюровка и изъятие скрепок и других крепежей из дела, изъятие листов из скоросшивателей дело 18
Переплётные работы (формат А-4) до 2,5 см. на дела постоянного и длительного ( до 75 лет) срока хранения дело 150
Переплётные работы (формат А-4) до 4-х см. на дела оперативного срока хранения ( до 5-ти лет) дело 200
Переплёт нестандартных документов (по договоренности) дело 300
Составление электронного архива    
Обработка и заведение электронного архива 1 дело дог.



Наименование работ и услуг Цены
Постановка на учет обособленного подразделения или филиала (5 рабочих дней) Цена наших услуг - 3000 рублей. В стоимость включена оплата государственной пошлины.)
Заказ дубликата регистрационных документов (ОГРН, ИНН) - 7 рабочих дней Цена наших услуг 2000 рублей (Расходы на нотариальное заверение доверенности не включены.)
Заказ дубликата Устава (текста изменений в Устав )и листа записи от 3 дней Цена наших услуг 1500 рублей
Получение извещений из фонда (Социального страхования, Пенсионного, Статистики) Цена наших услуг от 1000 рублей (Получение извещений в любом районе Санкт-Петербурга и Ленинградской области)
Регистрация ККМ (кассового аппарата) в налоговой инспекции от 3 дней Цена наших услуг 2000 рублей (В стоимость не входит цена ККМ, вызов техника и ежемесячное обслуживание ККМ.)
Подготовка процессуального документа (исковое заявление, возражение/отзыв, мировое соглашение, жалобы и др.) 2-3 дня Цена наших услуг от 4000 рублей
Составление любых документов правового характера (проектов договоров, претензий, трудовых договоров, приказов, положений, протоколов, должностных инструкций и т.п.) Цена наших услуг от 6000 рублей


Заказать услугу