Смена руководителя



Смена руководителя фирмы в СПб

 Принятие решения о смене руководителя юридического лица влечет за собой процедуру внесения изменений в учредительные и регистрационные документы, предоставления соответствующих сведений в налоговый орган и реестр юридических лиц. Компания “Бест Консалтинг” не только примет на себя все хлопоты по оформлению смены руководителя в полном соответствии с действующим законодательством, но и сделает это быстро, без лишних проблем и по выгодным для клиентов расценкам.

 

Наша компания гарантирует:

 

  • быструю и качественную подготовку регистрационных документов;
  • нотариальное оформление вне очереди;
  • полную конфиденциальность сведений.

 

При необходимости мы готовы выполнить широкий перечень дополнительных услуг (уведомление контрагентов и т.д.).



Тариф Цены
Подготовка комплекта документов
Подробная консультация Стоимость наших услуг 2900 руб.
Подготовка полного пакета документов Госпошлина 0 руб.
Инструкция для самостоятельной подачи документов. Стоимость нотариальных услуг 1300 руб.
Итого: 4290 руб.
Подготовка комплекта документов и подача/получение
Подробная консультация Стоимость наших услуг 4400 руб.
Подготовка полного пакета документов Госпошлина 0 руб.
Подача и получение документов в налоговой Стоимость нотариальных услуг 1300 руб.
Итого: 5700 руб.



Список необходимых документов для смены руководителя

  • свидетельство ОГРН (свидетельство о регистрации юридического лица);
  • свидетельство ИНН (свидетельство о постановке на учет в налоговой);
  • устав организации;
  • копии паспортов и ИНН действующего руководителя и учредителей;
  • копия паспорта и ИНН нового руководителя.


Заказать услугу