Восстановление бухгалтерского учета

Документы, необходимые для проведения восстановления учета:
  • 1
    База учета/программа учета
  • 2

    Выписки банка по расчетному счету

  • 3
    Договоры с поставщиками/покупателями
  • 4
    Первичные документы:
    • Счета-фактуры, акты, товарные накладные
    • Кассовые документы: ПКО, РКО, Авансовые отчеты
    • Другие имеющиеся регистры налогового и бухгалтерского учета

Важность ведения бухгалтерского учета

К сожалению, многие предприниматели недооценивают важность бухгалтерского учета.

Его необходимо вести непрерывно, иначе запущенность дел может привести к неожиданным неприятностям.

Когда все документы в порядке, это гарантия спокойствия бизнесмена – отчеты сданы вовремя, зарплаты выплачены своевременно, и по журналу доходов видно положение дел.

Примерная стоимость восстановления рассчитывается как:

Цена ежемесячного обслуживания (по количеству операций) / 1,5 * количество восстанавливаемых месяцев


Окончательная стоимость подлежит индивидуальному расчету в рамках договора на восстановление бухгалтерского учета.

Если прекратить вести бухгалтерское сопровождение, это провоцирует возникновение проблем:
  • Штрафы от контролирующих органов
  • Привлечение к ответственности за недоплату в государственные фонды
  • Отсутствие контроля деятельности внутри предприятия
    Как следствия, махинации, кражи, недочеты имущества или товара
  • Активы и банковские счета могут быть арестованы
  • Затруднение в проведении крупных сделок с покупателями и поставщиками
  • Потеря документов, которые велись ранее
  • Неправильное ведение с момента регистрации ИП или ООО (по вине предпринимателя или бухгалтера)

  • Отсутствие какого-либо учета с начала существования предприятия

Это не весь список неприятностей, которые влекут за собой халатность в ведении бухгалтерии.

Как восстановить бухгалтерский учет?

Бывают непредвиденные обстоятельства, и предприниматель вынужден остановить ведение бухгалтерии – болезнь, семейные проблемы, заминка с платежами или риск банкротства. Данная проблема решаема – бухучет можно восстановить.


Когда может потребоваться восстановление документации?


Процесс восстановления бухгалтерского учета достаточно трудоемкий. Проводить такие операции должны только квалифицированные бухгалтеры.

Заключается восстановление в диагностике состояния учета, исправления имеющихся ошибок или первичных документов. Для этого потребуется поднять всю информацию, квитанции, чеки и расходники, которые имеются на руках у владельца.


Для квалифицированного специалиста процедура не займет много времени. В зависимости от запущенности состояния восстановление документации длится от нескольких дней до недели.

Давайте обсудим точку А вашего бизнеса и результат нашей работы
Компания "Бест Консалтинг"

Заказать услугу восстановления бухгалтерского учета

Введите ваши данные в форму ниже: