Изменение наименования хозяйствующего субъекта - неотъемлемое право каждого юридического лица

Смена названия обычно обусловлена переменой собственника, вида деятельности, ребрендингом.
Изменение названия требует внесения изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ. Также оно влечет за собой целый ряд дополнительных мероприятий, которые необходимо совершить после регистрации в налоговом органе.

Смена наименования - многоэтапная процедура, требующая не только знаний законодательства, но и практики регистрации подобных изменений. Наша компания поможет вам справиться с этой задачей без потерь времени, сил и лишних средств.

В нашу услугу включено:

Все необходимые консультации юристов

Подготовка и оформление комплекта документов

Нотариальное сопровождение

Получение полного пакета документов, подтверждающих регистрацию смены наименования

В ПФ, ФСС, Росстате, налоговом органе, ЕГРЮЛ
В числе дополнительных услуг: помощь в изготовлении печати

Список необходимых документов для смены наименования

1

Свидетельство ОГРН

Свидетельство о регистрации юридического лица
2
Свидетельство ИНН
Свидетельство о постановке на учет в налоговой
3
Свидетельства ИНН руководителя и учредителей
4
Копии паспортов руководителя и учредителей
5

Устав организации

Стоимость смены названия юридического лица

Подготовка комплекта документов:
Подготовка комплекта документов и подача/получение:
Давайте детальнее обсудим вашу задачу и обозначим сроки
Компания "Бест Консалтинг"

Заказать услугу смены названия юридического лица

Введите ваши данные в форму ниже:

Заказать услугу смены названия юридического лица

Давайте детальнее обсудим вашу задачу и обозначим сроки