Изменение наименования хозяйствующего субъекта - неотъемлемое право каждого юридического лица

Смена названия обычно обусловлена переменой собственника, вида деятельности, ребрендингом.
Изменение названия требует внесения изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ. Также оно влечет за собой целый ряд дополнительных мероприятий, которые необходимо совершить после регистрации в налоговом органе.

Смена наименования - многоэтапная процедура, требующая не только знаний законодательства, но и практики регистрации подобных изменений. Наша компания поможет вам справиться с этой задачей без потерь времени, сил и лишних средств.

В нашу услугу включено:

  • Все необходимые консультации юристов

  • Подготовка и оформление комплекта документов

  • Нотариальное сопровождение

  • Получение полного пакета документов, подтверждающих регистрацию смены наименования

    В ПФ, ФСС, Росстате, налоговом органе, ЕГРЮЛ
В числе дополнительных услуг: помощь в изготовлении печати
i

Список необходимых документов для смены наименования

  • 1

    Свидетельство ОГРН

    Свидетельство о регистрации юридического лица
  • 2
    Свидетельство ИНН
    Свидетельство о постановке на учет в налоговой
  • 3
    Свидетельства ИНН руководителя и учредителей
  • 4
    Копии паспортов руководителя и учредителей
  • 5

    Устав организации

Стоимость смены названия юридического лица

Подготовка комплекта документов:
Подготовка комплекта документов и подача/получение:
Давайте детальнее обсудим вашу задачу и обозначим сроки
Компания "Бест Консалтинг"

Заказать услугу смены названия юридического лица

Введите ваши данные в форму ниже: