Смена руководителя

Принятие решения о смене руководителя юридического лица влечет за собой процедуру внесения изменений в учредительные и регистрационные документы, предоставления соответствующих сведений в налоговый орган и реестр юридических лиц.

Компания “Бест Консалтинг” не только примет на себя все хлопоты по оформлению смены руководителя в полном соответствии с действующим законодательством, но и сделает это быстро, без лишних проблем и по выгодным для клиентов расценкам.

Мы гарантируем:

Быструю и качественную подготовку регистрационных документов

Нотариальное оформление вне очереди

Полную конфиденциальность сведений

При необходимости мы готовы выполнить широкий перечень дополнительных услуг (уведомление контрагентов и т.д.).

Стоимость смены руководителя

Подготовка комплекта документов:
Подготовка комплекта документов и подача/получение:

Список необходимых документов для смены смены руководителя

1

Свидетельство ОГРН

Свидетельство о регистрации юридического лица
2
Свидетельство ИНН
Свидетельство о постановке на учет в налоговой
3
Копии паспортов и ИНН действующего руководителя и учредителей
4
Копия паспорта и ИНН нового руководителя
5

Устав организации

Давайте детальнее обсудим вашу задачу и обозначим сроки
Компания "Бест Консалтинг"

Заказать услугу смены руководителя

Введите ваши данные в форму ниже:

Заказать услугу смены руководителя

Давайте детальнее обсудим вашу задачу и обозначим сроки