Смена учредителей
Любая смена состава учредителей юридического лица требует внесения в устав соответствующих изменений и их государственной регистрации в нескольких контролирующих органах.
Самостоятельная подготовка пакета необходимых документов, грамотное их оформление и, особенно, подача и регистрация в контролирующих органах может быть крайне затруднительна лицу, не обладающему специальными знаниями и опытом в этой сфере.
Компания “Бест Консалтинг” подготовит для вас все нужные документы и самостоятельно выполнит все необходимые действия согласно законодательству.
Что входит в нашу услугу?
Подготовка полного пакета документов для замены одного или нескольких учредителей
Нотариальное сопровождение
Регистрацию изменения состава учредителей и получение документов, ее удостоверяющих
Оплата госпошлины
Смена состава участников: отказ участника от доли
Список необходимых документов для смены состава участников (отказ участника от доли)
Свидетельство ОГРН
Устав организации
Смена состава участников: ввод нового участника путем увеличения УК
Список необходимых документов для смены состава участников (ввод нового участника)
Решение №1 или, если в ООО более одного учредителя, Протокол №1 («О создании Общества»)
Свидетельство ОГРН
Устав организации
Смена состава участников: купля-продажа доли
Список необходимых документов для смены состава участников (купля-продажа доли)
Решение №1 или, если в ООО более одного учредителя, Протокол №1 («О создании Общества»)
Свидетельство ОГРН
Устав организации
Если ранее вносились изменения - все документы по изменениям: свидетельства
Листы записи ЕГРЮЛ
Решения / протоколы
Приказы правоустанавливающие документы продавца на долю
Если продавец или покупатель состоит (состоял) в браке
Смена состава участников общественной организации
Список необходимых документов для смены состава участников общественной организации
Данные о персональном составе органа, уполномоченного принять решение об изменениях
Копия Устава организации