Вопрос-ответ



Какую систему налогообложения выбрать начинающему предпринимателю?

Чтобы понять какая система налогообложения выгодна именно для вашего бизнеса, нужно предварительно понять и проанализировать следующие моменты:

Во-первых, охарактеризовать деятельность компании, понять, для кого именно вы будете работать, будут ли это физические или юридические лица. Где ваша компания будет вести деятельность, в каком регионе, существуют ли льготу по тому или иному налогу именно в вашем регионе, предполагаемый состав и стоимость основных средств на балансе предприятия. Проанализировать структуру затрат, просчитать предполагаемый размер выручки, будет ли присутствовать сезонность в вашем виде деятельности.

Во-вторых, необходимо составить список обязательных налогов и сборов именно для вашего вида деятельности.

И третьим моментом будет непосредственно принятие решения. Необходимо отталкиваться от величины налоговых обязательств, краткосрочных и долговременных целей. Иногда бывает выгодным в краткосрочном плане нести убытки, но быть ориентированным на глобальное завоевание рынка, что не всегда возможно, при определенных системах налогообложения – например, при УСН, которая имеет ограничения по объему выручки.

Как происходит бухгалтерское обслуживание в Бест Консалтинг?

После первой встречи и заключения договора мы назначаем вам бухгалтера, который будет вести вашу организацию. Этот сотрудник будет получать от вас документы, обрабатывать их, вносить в программу 1С, вести бухгалтерский и налоговый учет по первичным документам, обсуждать с вами финансовые результаты и получившиеся налоги, вести зарплатный учет, печатать вам платежки на налоги и сдавать отчетность вашей компании.

Документы на бухгалтерское обслуживание нужно предоставлять не реже 1 раза в месяц. Документы вы можете предоставлять в виде копий, сканов или в виде выгрузки из 1С.

Один раз в год (или чаще, по соглашению сторон) оригиналы всей отчетности передаются вам по описи.

Сколько я буду платить за бухгалтерский учет? И что входит в такой комплекс?

УСН Доходы, 1-5 чел, минимум операций – от 3 500 руб./мес.

УСН Доходы-Расходы, 1-5 чел, минимум операций – от 5 000 руб./мес.

ОСНО, 1-5 чел, минимум операций  - от 8 000 руб./мес.

В абонентское бухгалтерское сопровождение входит: обработка первичных документов, составление и сдача всей отчетности по электронным каналам связи, начисление заработной платы и налогов с ФОТ, формирование платежных поручений на уплату налогов, консультации по текущим вопросам хозяйственной деятельности.

Сколько стоит нулевая отчетность (только по каналам ЭДО), если деятельность не велась?

для ОСНО, ЕНВД – 4000 руб./квартал,

для УСН - 3000руб./квартал,

для ИП без наемных работников - УСН - 600руб., ОСНО - 1200руб.

Есть ли у вас скидки для индивидуальных предпринимателей?

Мы поддерживаем малый бизнес, и для начинающих предпринимателей скидка на все услуги составляет 10%.

Что влияет на стоимость услуг по бухгалтерскому сопровождению?

1)      Система налогообложения и вид  деятельности;

2)      Количество первичной документации;

3)      Ведение внешнеэкономической деятельности;

4)      Численность персонала;

5)      Наличие ККМ

6)      Ведение складского учета

Каким образом происходит оплата?

Оплата возможна наличным и безналичным способом.

Вы работаете по договору?

Да, мы заключаем договор на бухгалтерское сопровождение, в котором  прописаны права и обязанности сторон при взаимодействии, сроки и способы передачи первичных документов, ответственность за нарушение правил бухгалтерского учета. Дополнительные услуги оформляются с помощью дополнительных соглашений к основному договору.

За что отвечает бухгалтер? Какие гарантии правильности бухгалтерского учета дает ваша компания?

Бухгалтер несет материальную ответственность за качество ведения бухгалтерского учета, правильность и сроки составления отчетности. За ошибки бухгалтера предусмотрены штрафные санкции.

Какие документы нужны для заключения договора?

Для оформления договора на бухгалтерское обслуживание организации необходимо представить следующие документы и информацию:

  • копию свидетельства о государственной регистрации;
  • копию паспорта руководителя;
  • копия справки об открытых счетах в банках;
  • контактные данные (фактический адрес, почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной почты).

Для оформления договора на бухгалтерское обслуживание индивидуального предпринимателя необходимо представить следующие документы и информацию:

  • копию свидетельства о государственной регистрации;
  • копию паспорта физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
  • копия справки об открытых счетах в банках (если есть);
  • контактные данные (фактический адрес, почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной почты).

Нужна помощь? Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните - 8 (921) 954-08-96 и мы с удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы. Или задайте вопрос через форму обратной связи.