Как мы возместили НДС на 1,1 млн из бюджета поставщику автодомов
Запишитесь на бесплатную консультацию
Также мы поддерживаем малый бизнес. Для начинающих предприниматетелей действует скидка 10% на все услуги
Клиент: индивидуальный предприниматель
Проект: налоговая консультация и разбор требования (стоимость 30 000р)
Результат: все претензии налоговой по поводу доплаты НДФЛ были полностью сняты
Оспорили для ИП у налоговой НДФЛ на 810 000
К нам обратился ИП, которому поступило требование об уплате налога на доходы физического лица в размере 810 000 рублей. Предприниматель осуществлял деятельность на УСН, и при этом владел имуществом – земельным участком.
Когда дело касается предпринимателей и имущества – всегда в целях исчисления налогов необходимо смотреть – участвует или нет имущество в предпринимательской деятельности, обязательно основания приобретения, и конечно, брачный контракт, так как ИП – это физическое лицо. Специалистом по налогам нашей компании была осуществлена полная проверка всех документов оснований, произведен расчет налоговых последствий, подготовлен мотивированный ответ на требование.
Клиент: индивидуальный предприниматель
Проект: Возмещение НДС, полное сопровождение камеральной налоговой проверки (cтоимость %% от возмещенной суммы)
Результат: возврат на расчетный счет клиента около 1 млн рублей
Как мы возместили НДС на 1,1 млн из бюджета поставщику автодомов
Чтобы заявлять НДС к возмещению необходима уверенность, что в учете все в порядке и контрагенты, выставившие счета-фактуры НЕ имеют признаков «технические компании» или «сомнительных контрагентов». В 2022 году к нам обратилась компания, которая до этого НЕ имела опыта возмещения НДС, и процедура смущала своей неопределённостью и рассказами о «запугивании» со стороны инспектора.
Нами была осуществлена комплексная поддержка прохождения камеральной налоговой проверки на всех этапах: от проверки обоснованности требований ФНС, подготовки ответов на требования с анализом и проверкой документов, до итогового допроса руководителя компании в качестве свидетеля по средствам видеосвязи.
По прошествии 3 х месяцев с момента подачи налоговой декларации компания возместила на свой расчетный счет порядка 1 млн рублей. Руководство компании получило бесценный опыт прямого взаимодействия с инспекторами ФНС, поняло что не надо идти на поводу у представителей ФНС и можно совершенно законно и спокойно возмещать вычеты по НДС
Клиент: Крупная логистическая компания
Проект: Налоговый аудит (стоимость 250 000 руб)
Результат: Выявлены налоговые риски на сумму 200 млн, внедрен система проверк контрагентов
201 000 млн – такова сумма налоговых рисков, устраненных по результатам налогового аудита
Cобственник логистической компании с оборотом 800 000 млн / год обратился к нам - он был обеспокоен тем, что налоговая проявляла повышенный интерес к его компании: постоянно приходили требования по различным моментам деятельности предприятия, особенно по контрагентам. Он хотел проверить – правильно ли компания платит налоги и к чему надо быть готовыми, если придет выездная проверка?
Был проведен налоговый аудит, с отраслевой спецификой логистической отрасли – повышенный акцент сделан на проверке контрагентов, на формировании пакета должной осмотрительности. Также особое внимание уделили порядку оформления документов с перевозчиками.
И, надо признать, опасения были не напрасны – при выборочной проверке договоров и первичных документов оказалось, что: неверно оформлены или отсутствуют документы по маркетинговым услугам: не прописаны результаты маркетинговых исследований рынка перевозчиков, не были конкретизированы запроса и цели маркетингового исследований.
Выплата премий сотрудникам компаний была оформлена не верно, либо совсем не оформлена, а значит – существовал риск начисления страховых взносов. Но самый большой риск обнаружился в выплате дивидендов: компания выплачивала дивиденды при отрицательных чистых активах, а значит данные выплаты были необоснованы.
Клиент: Поставщик маркетплейсов - предприниматель
Проект: Внедрение финансового учета для селлера на маркетплейсе
Результат: Внедрен управленческий учет и система финансовой отчетности
Срочное внедрение управленческого учета при падении выручки на маркетплейсе
Предприниматель начал резко расти на маркетплейсах, это действительно особенность отрасли. Прибыль растет, и собственник принимает решение увеличивать команду: нанимает маркетолога, закупщика и аналитика. В какой то момент собственник интуитивно понимает, что прибыль падает. Возникает вопрос: кто виноват и что делать?
Наш финансовый внедрил УУ на базе 1 С УНФ, у нас имеются готовые наработки по отчетам именно для маркетплейсеров, дальше дело было именно в анализе показателей.
Мы проанализировали показатели доходов и расходов и поняли, что:
Маркетплейс кратно увеличил % на логистику, хранение;
Компания при этом одновременно увеличила штат, затраты, не увеличили выручку, маржинальную прибыль;
Увеличение хранения товара привело к тому, что некоторый товар приносит убыток на единицу продажи.
Мы внедрили планы в компанию, рассчитали точку безубыточности, чтобы зафиксировать % переменных расходов, постоянные расходы имеют тоже свои постоянные величины. Пересмотрели цены на те позиции, которые приносят убыток.
В результате собственник получил наглядные отчеты, где видит постоянные и переменные расходы, видит точку безубыточности, видите номенклатурные позиции, на которых теряется оборачиваемость капитала. Также собственник получил инструмент планирования: вносите свой желаемый уровень прибыли и под эту прибыль пересчитывается план по доходам и расходам. Делая еженедельный анализ план-факта собственник видит как компания идем к достижению плана.