Запишитесь на бесплатную консультацию
Также мы поддерживаем малый бизнес. Для начинающих предприниматетелей действует скидка 10% на все услуги
Цены и пакеты услуг
Возьмем на себя всю рутину, связанную с документами:
Обмен с контрагентами
Заполнение шаблона договора реквизитами + отправка  +  контроль подписанного возвратника (ограниченное количество напоминаний)
Стоимость: 1000 р/договор
Большим пакетом более 5 документов
1000р / каждого поставщика / пакет
Ручной набор счетов и актов в Диадок и отправка по Диадок
Стоимость: 400 р/документ
Ведение реестра договоров
(по договоренности)
Стоимость: от 1000р/месяц
Заполнение шаблона договора реквизитами + согласование правок + отправка + контроль подписанного возвратника (ограниченное количество напоминаний)
Стоимость: 2500 р/договор
Получение первичных документов по ЭДО и согласование подписания: по списку
Стоимость: 1 000 руб
Составление и отправка счетов, актов и накладных, на емейл Заказчику или его Покупателям, через 1С-ЭДО, через Диадок произвольным вложением, через Диадок через обработку, интегрированную в 1С (интеграцию настраивает Заказчик за свой счет)
Стоимость: 200 р/документ
Запрос первичных документов от поставщика по емейлу: за документ
Стоимость: 200 р/документ
Заполнение шаблона договора реквизитами и отправка на емейл или по ЭДО
Стоимость: 500 р/договор
По списку + документы, отсутствующие в списке 
1000р + 200р/документ
Электронный документооборот
Подписи, печати, письма контрагентам
Все коммуникации с контрагентами: звонки, письма
Мы более 15 лет в консалтинге, любые программы ЭДО и онлайн сервисы, юрист на проверку договоров и грамотный делопроизводитель
Утомили бумаги?
Заказчики не платят – а у вас на руках нет даже скана договора?
Поставщик поставил некачественный товар, и его не вернуть потому что нет накладной?
Уже просто нет сил постоянно следить за бумагами?
Выход – есть
Наши квалифицированные делопроизводители возьмут всю бумажную рутину на себя:
Акты, счета, товарные накладные – выставляем, отправляем, получаем, реестры ведем, оплаты отслеживаем, следим за возвратом документов
1
2
3
4
5
Как мы работаем
Договоры – реквизиты заполняем, сканы отправляем,
по ЭДО получаем, реестры ведем, за оригиналами следим.
Порядок в документах – это важно!

Принимаем задачу: мессенджер, электронная почта
Выполняем задачу – Оповещаем вас о выполнении
В конце месяца вы получаете отчет о выполненных задачах – все задачи фиксируются в системе
Работа с покупателями:
Работа с поставщиками:
Делопроизводство
Запишитесь на бесплатную консультацию
Также мы поддерживаем малый бизнес. Для начинающих предприниматетелей действует скидка 10% на все услуги