Также мы поддерживаем малый бизнес. Для начинающих предприниматетелей действует скидка 10% на все услуги
Управленческий учет
Диагностика, аудит и настройка «Управленки»
Автоматизируем ключевые отчеты для управления по цифрам, чтобы знать
Синхронизируем сбор данных из 1C, Excel и прочих источников, чтобы
Наши кейсы в управленческом учете: Сроки внедрения управленческого учета: от 3 до 6 месяцев
Управленческий учет просто необходим для принятия управленческих решений. Управленческие решения – основанные на цифрах – это аргумент, и когда вы принимаете решения в команде, вам хорошо видна причинно-следственная связь, основанная на методиках управленческого учета. Наши финансисты знакомы со спецификой таких отраслей как: онлайн торговля, оптовая торговля, СМР, бизнес с оборотом от 50 до 500 млн год, IT-Услуги, DIGITAL-агентства и услуги b2b
Автоматизация главных управленческих отчетов
Синхронизация сбора данных из 1С, Excel и пр.
Настройка бюджетирования и казначейства
Построение финансовых моделей для старт апов
Проведем диагностику, аудит и настройку управленческого учета, чтобы:
Убедиться в достоверности данных, проконтролировать и исключить ошибки (злоупотребления).
Настроить «Управленку» по целям бизнеса — описать методологию данных ТОП-менеджменту (маржинальность, точка безубыточности, юнит-экономика и пр.).
Распределить затраты по местам возникновения, драйверам и т.п. и регулярно находить резервы для снижения издержек.
Обеспечить экспертную поддержку при реорганизации бизнеса и/или антикризисном управлении.
Сколько денег в компании — отчет о Движении Денежных Средств (ДДС или CashFlow), а также прогноз поступлений и платежей.
Какова доходность бизнеса — отчет о Прибылях и убытках или Бюджет доходов и расходов (OPEX, маржа, рентабельность и прочее) — по компании и по проектам.
Статус активов и обязательств — Управленческий баланс покажет, как изменяются «дебиторка», «кредиторка», запасы, капитал и другие ресурсы.
Как самостоятельно создавать отчеты без программистов для управления на основании фактических и прогнозных значений.
Консолидировать в одном месте синхронизацию финансовой информации из разных баз и источников.
Исключить технические ошибки при обновлении и переносе данных.
Использовать актуальные управленческие отчеты на ежедневной основе.
Сделать отчеты понятными и прозрачными для ТОП-менеджмента.
1
2
3
Как мы работаем
Первый этап - Знакомство – установочная встреча (проводится у нас в офисе или по ТКС), на которой вы рассказываете параметры вашего бизнеса (отрасль, масштаб, численность персонала, проблемы и беспокойства собственника, цель встречи – общая оценка текущей ситуации и формулировка задач)
На втором этапе: определяем цели и задачи, согласовываем план работ, видение процесса (статьи доходов, расходов, где брать данные, на какой базе строим УУ)
Третий этап: создаем управленческую базу (или получаем доступ к вашей), сводим данные в отчеты, согласовываем состав отчётности и сроки формирования.