Запишитесь на бесплатную консультацию
Также мы поддерживаем малый бизнес. Для начинающих предприниматетелей действует скидка 10% на все услуги
  • Вопрос:
    Какую систему налогообложения выбрать начинающему предпринимателю?
    Ответ:

    Чтобы понять какая система налогообложения выгодна именно для вашего бизнеса, нужно предварительно понять и проанализировать следующие моменты:


    Во-первых, охарактеризовать деятельность компании, понять, для кого именно вы будете работать, будут ли это физические или юридические лица. Где ваша компания будет вести деятельность, в каком регионе, существуют ли льготу по тому или иному налогу именно в вашем регионе, предполагаемый состав и стоимость основных средств на балансе предприятия. Проанализировать структуру затрат, просчитать предполагаемый размер выручки, будет ли присутствовать сезонность в вашем виде деятельности.


    Во-вторых, необходимо составить список обязательных налогов и сборов именно для вашего вида деятельности.


    И третьим моментом будет непосредственно принятие решения. Необходимо отталкиваться от величины налоговых обязательств, краткосрочных и долговременных целей. Иногда бывает выгодным в краткосрочном плане нести убытки, но быть ориентированным на глобальное завоевание рынка, что не всегда возможно, при определенных системах налогообложения – например, при УСН, которая имеет ограничения по объему выручки.

  • Вопрос:
    Как происходит бухгалтерское обслуживание в Бест Консалтинг?
    Ответ:

    После первой встречи и заключения договора мы назначаем вам бухгалтера, который будет вести вашу организацию. Этот сотрудник будет получать от вас документы, обрабатывать их, вносить в программу 1С, вести бухгалтерский и налоговый учет по первичным документам, обсуждать с вами финансовые результаты и получившиеся налоги, вести зарплатный учет, печатать вам платежки на налоги и сдавать отчетность вашей компании.


    Документы на бухгалтерское обслуживание нужно предоставлять не реже 1 раза в месяц. Документы вы можете предоставлять в виде копий, сканов или в виде выгрузки из 1С.


    Один раз в год (или чаще, по соглашению сторон) оригиналы всей отчетности передаются вам по описи.

  • Вопрос:
    Сколько я буду платить за бухгалтерский учет? И что входит в такой комплекс?
    Ответ:

    УСН Доходы, 1-5 чел, минимум операций – от 3 500 руб./мес.

    УСН Доходы-Расходы, 1-5 чел, минимум операций – от 5 000 руб./мес.

    ОСНО, 1-5 чел, минимум операций - от 8 000 руб./мес.


    В абонентское бухгалтерское сопровождение входит: обработка первичных документов, составление и сдача всей отчетности по электронным каналам связи, начисление заработной платы и налогов с ФОТ, формирование платежных поручений на уплату налогов, консультации по текущим вопросам хозяйственной деятельности.

  • Вопрос:
    Сколько стоит нулевая отчетность (только по каналам ЭДО), если деятельность не велась?
    Ответ:

    Для ОСНО, ЕНВД – 4000 руб./квартал,

    Для УСН - 3000 руб./квартал,

    Для ИП без наемных работников - УСН - 600 руб., ОСНО - 1200 руб.

  • Вопрос:
    Есть ли у вас скидки для индивидуальных предпринимателей?
    Ответ:

    Мы поддерживаем малый бизнес, и для начинающих предпринимателей скидка на все услуги составляет 10%.

  • Вопрос:
    Что влияет на стоимость услуг по бухгалтерскому сопровождению?
    Ответ:
    1. Система налогообложения и вид деятельности;
    2. Количество первичной документации;
    3. Ведение внешнеэкономической деятельности;
    4. Численность персонала;
    5. Наличие ККМ
    6. Ведение складского учета
  • Вопрос:
    Каким образом происходит оплата?
    Ответ:

    Оплата возможна наличным и безналичным способом

  • Вопрос:
    Вы работаете по договору?
    Ответ:

    Да, мы заключаем договор на бухгалтерское сопровождение, в котором прописаны права и обязанности сторон при взаимодействии, сроки и способы передачи первичных документов, ответственность за нарушение правил бухгалтерского учета. Дополнительные услуги оформляются с помощью дополнительных соглашений к основному договору.

  • Вопрос:
    За что отвечает бухгалтер? Какие гарантии правильности бухгалтерского учета дает ваша компания?
    Ответ:

    Бухгалтер несет материальную ответственность за качество ведения бухгалтерского учета, правильность и сроки составления отчетности. За ошибки бухгалтера предусмотрены штрафные санкции.

  • Вопрос:
    Какие документы нужны для заключения договора?
    Ответ:

    Для оформления договора на бухгалтерское обслуживание организации необходимо представить следующие документы и информацию:

    • копию свидетельства о государственной регистрации;
    • копию паспорта руководителя;
    • копия справки об открытых счетах в банках;
    • контактные данные (фактический адрес, почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной почты).

    Для оформления договора на бухгалтерское обслуживание индивидуального предпринимателя необходимо представить следующие документы и информацию:

    • копию свидетельства о государственной регистрации;
    • копию паспорта физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
    • копия справки об открытых счетах в банках (если есть);
    • контактные данные (фактический адрес, почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной почты).