Чтобы понять какая система налогообложения выгодна именно для вашего бизнеса, нужно предварительно понять и проанализировать следующие моменты:
Во-первых, охарактеризовать деятельность компании, понять, для кого именно вы будете работать, будут ли это физические или юридические лица. Где ваша компания будет вести деятельность, в каком регионе, существуют ли льготу по тому или иному налогу именно в вашем регионе, предполагаемый состав и стоимость основных средств на балансе предприятия. Проанализировать структуру затрат, просчитать предполагаемый размер выручки, будет ли присутствовать сезонность в вашем виде деятельности.
Во-вторых, необходимо составить список обязательных налогов и сборов именно для вашего вида деятельности.
И третьим моментом будет непосредственно принятие решения. Необходимо отталкиваться от величины налоговых обязательств, краткосрочных и долговременных целей. Иногда бывает выгодным в краткосрочном плане нести убытки, но быть ориентированным на глобальное завоевание рынка, что не всегда возможно, при определенных системах налогообложения – например, при УСН, которая имеет ограничения по объему выручки.
После первой встречи и заключения договора мы назначаем вам бухгалтера, который будет вести вашу организацию. Этот сотрудник будет получать от вас документы, обрабатывать их, вносить в программу 1С, вести бухгалтерский и налоговый учет по первичным документам, обсуждать с вами финансовые результаты и получившиеся налоги, вести зарплатный учет, печатать вам платежки на налоги и сдавать отчетность вашей компании.
Документы на бухгалтерское обслуживание нужно предоставлять не реже 1 раза в месяц. Документы вы можете предоставлять в виде копий, сканов или в виде выгрузки из 1С.
Один раз в год (или чаще, по соглашению сторон) оригиналы всей отчетности передаются вам по описи.
УСН Доходы, 1-5 чел, минимум операций – от 3 500 руб./мес.
УСН Доходы-Расходы, 1-5 чел, минимум операций – от 5 000 руб./мес.
ОСНО, 1-5 чел, минимум операций - от 8 000 руб./мес.
В абонентское бухгалтерское сопровождение входит: обработка первичных документов, составление и сдача всей отчетности по электронным каналам связи, начисление заработной платы и налогов с ФОТ, формирование платежных поручений на уплату налогов, консультации по текущим вопросам хозяйственной деятельности.
Для ОСНО, ЕНВД – 4000 руб./квартал,
Для УСН - 3000 руб./квартал,
Для ИП без наемных работников - УСН - 600 руб., ОСНО - 1200 руб.
Мы поддерживаем малый бизнес, и для начинающих предпринимателей скидка на все услуги составляет 10%.
Оплата возможна наличным и безналичным способом
Да, мы заключаем договор на бухгалтерское сопровождение, в котором прописаны права и обязанности сторон при взаимодействии, сроки и способы передачи первичных документов, ответственность за нарушение правил бухгалтерского учета. Дополнительные услуги оформляются с помощью дополнительных соглашений к основному договору.
Бухгалтер несет материальную ответственность за качество ведения бухгалтерского учета, правильность и сроки составления отчетности. За ошибки бухгалтера предусмотрены штрафные санкции.
Для оформления договора на бухгалтерское обслуживание организации необходимо представить следующие документы и информацию:
Для оформления договора на бухгалтерское обслуживание индивидуального предпринимателя необходимо представить следующие документы и информацию: