Вопрос:
Какую систему налогообложения выбрать начинающему предпринимателю?
Ответ:

Чтобы понять какая система налогообложения выгодна именно для вашего бизнеса, нужно предварительно понять и проанализировать следующие моменты:


Во-первых, охарактеризовать деятельность компании, понять, для кого именно вы будете работать, будут ли это физические или юридические лица. Где ваша компания будет вести деятельность, в каком регионе, существуют ли льготу по тому или иному налогу именно в вашем регионе, предполагаемый состав и стоимость основных средств на балансе предприятия. Проанализировать структуру затрат, просчитать предполагаемый размер выручки, будет ли присутствовать сезонность в вашем виде деятельности.


Во-вторых, необходимо составить список обязательных налогов и сборов именно для вашего вида деятельности.


И третьим моментом будет непосредственно принятие решения. Необходимо отталкиваться от величины налоговых обязательств, краткосрочных и долговременных целей. Иногда бывает выгодным в краткосрочном плане нести убытки, но быть ориентированным на глобальное завоевание рынка, что не всегда возможно, при определенных системах налогообложения – например, при УСН, которая имеет ограничения по объему выручки.

Вопрос:
Как происходит бухгалтерское обслуживание в Бест Консалтинг?
Ответ:

После первой встречи и заключения договора мы назначаем вам бухгалтера, который будет вести вашу организацию. Этот сотрудник будет получать от вас документы, обрабатывать их, вносить в программу 1С, вести бухгалтерский и налоговый учет по первичным документам, обсуждать с вами финансовые результаты и получившиеся налоги, вести зарплатный учет, печатать вам платежки на налоги и сдавать отчетность вашей компании.


Документы на бухгалтерское обслуживание нужно предоставлять не реже 1 раза в месяц. Документы вы можете предоставлять в виде копий, сканов или в виде выгрузки из 1С.


Один раз в год (или чаще, по соглашению сторон) оригиналы всей отчетности передаются вам по описи.

Вопрос:
Сколько я буду платить за бухгалтерский учет? И что входит в такой комплекс?
Ответ:

УСН Доходы, 1-5 чел, минимум операций – от 3 500 руб./мес.

УСН Доходы-Расходы, 1-5 чел, минимум операций – от 5 000 руб./мес.

ОСНО, 1-5 чел, минимум операций - от 8 000 руб./мес.


В абонентское бухгалтерское сопровождение входит: обработка первичных документов, составление и сдача всей отчетности по электронным каналам связи, начисление заработной платы и налогов с ФОТ, формирование платежных поручений на уплату налогов, консультации по текущим вопросам хозяйственной деятельности.

Вопрос:
Сколько стоит нулевая отчетность (только по каналам ЭДО), если деятельность не велась?
Ответ:

Для ОСНО, ЕНВД – 4000 руб./квартал,

Для УСН - 3000 руб./квартал,

Для ИП без наемных работников - УСН - 600 руб., ОСНО - 1200 руб.

Вопрос:
Есть ли у вас скидки для индивидуальных предпринимателей?
Ответ:

Мы поддерживаем малый бизнес, и для начинающих предпринимателей скидка на все услуги составляет 10%.

Вопрос:
Что влияет на стоимость услуг по бухгалтерскому сопровождению?
Ответ:
  1. Система налогообложения и вид деятельности;
  2. Количество первичной документации;
  3. Ведение внешнеэкономической деятельности;
  4. Численность персонала;
  5. Наличие ККМ
  6. Ведение складского учета
Вопрос:
Каким образом происходит оплата?
Ответ:

Оплата возможна наличным и безналичным способом

Вопрос:
Вы работаете по договору?
Ответ:

Да, мы заключаем договор на бухгалтерское сопровождение, в котором прописаны права и обязанности сторон при взаимодействии, сроки и способы передачи первичных документов, ответственность за нарушение правил бухгалтерского учета. Дополнительные услуги оформляются с помощью дополнительных соглашений к основному договору.

Вопрос:
За что отвечает бухгалтер? Какие гарантии правильности бухгалтерского учета дает ваша компания?
Ответ:

Бухгалтер несет материальную ответственность за качество ведения бухгалтерского учета, правильность и сроки составления отчетности. За ошибки бухгалтера предусмотрены штрафные санкции.

Вопрос:
Какие документы нужны для заключения договора?
Ответ:

Для оформления договора на бухгалтерское обслуживание организации необходимо представить следующие документы и информацию:

  • копию свидетельства о государственной регистрации;
  • копию паспорта руководителя;
  • копия справки об открытых счетах в банках;
  • контактные данные (фактический адрес, почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной почты).

Для оформления договора на бухгалтерское обслуживание индивидуального предпринимателя необходимо представить следующие документы и информацию:

  • копию свидетельства о государственной регистрации;
  • копию паспорта физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
  • копия справки об открытых счетах в банках (если есть);
  • контактные данные (фактический адрес, почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной почты).